Анджело

24 марта 2011, 16:15
manager
0
3230
0
  • Тип: Ресторан
  • Кухня: Итальянская кухня
  • Метро: Ленинский Проспект
  • Адрес: г. Москва, Проспект 60-летия октября, дом 5, корпус 3
  • Контактный телефон:  (499) 135-51-75
  • Сайт: нет
  • E-mail: нет
  • Режим работы: С 12.00 до последнего гостя
  • Выходные дни: без выходных
  • Средний счет: 1500-2000
  • Скидки: Постоянным клиентам
  • Музыка: Фоновая
  • Особенность: VIP-зал, VIP-кабины, Летняя веранда, Столики для некурящих
  • Предложения: Вегетарианское меню, Карта вин, Мангал, Проведение банкетов

Расположение заведения на карте

Предлагаем ознакомиться с презинтационными материалами заведения и меню:

Дополнительное описание

Общий зал ресторана навевает легкое и праздничное настроение. Специально для любителей японской кухни в ресторане оборудованы в восточном стиле 3 уютные кабинки.
В меню ресторана имеются блюда итальянской и японской кухни. Кроме традиционных блюд, стоит отведать оригинальные рецепты крабового меню. Ведь они были созданы благодаря безграничной фантазии, а также мастерству шеф-повара. Также здесь вы сможете отведать очень вкусное мясо и рыбу, которые готовятся на углях.

Отзывы о заведении (Всего: 0)

  1. Инга 05 декабря 2015, 19:13

    Оценка: Отлично

    Очень уютная атмосфера. Стильный интерьер. Светлые тона. Элементы обстановки приятно радуют глаз. Хорошее меню. Кухня вкусная. Сервис не вызывает никаких нареканий. Цены средние. Часто заходим с подругой в «Анджело» то пообедать, то поужинать.
    1. Алина 18 августа 2015, 12:40

      Оценка: Отлично

      Заходили на днях с друзьями в «Анджело» поужинать. Сразу после входа располагается винная комната, выбор данного напитка, я вам скажу, очень велик. Очень уютная атмосфера и обстановка. Мы решили посидеть на летней веранде. Там замечательно все оформлено, цветы, аквариум с рыбками. Хорошее не заезженное меню. Продукты все свежие, готовят очень вкусно и быстро, красивая подача. Приятные и вежливые официанты. Хороший ресторан.
      1. Екатерина Ди 20 февраля 2012, 10:36

        Оценка: Плохо

        Дорогой уютный ресторан, который меня впечатлил в свое время (году так в 2008) уровнем обслуживанием, легким интерьером и блюдами. Очень понравился салат с утиной копченой грудкой и фуа гра и салат с осьминогами и картофелем, из горячего: омар со шпинатом и сыром и гребешки с грибами и шпинатом. Тогда единственным минусом этого ресторана была только отсутствующая парковка. Парковаться приходилось прямо перед крыльцом ресторана (а это не более 6-7машиномест), если было место, либо на проезжей части, но там еще сложнее найти место. В середине февраля 2012г. посетила ресторан уже нехотя. Так как там больше минусов и негатива, чем позитива. Не соответствует цена качеству/сервису. 1. Место для парковки так и не расширили, совершенно не думают и не заботятся о своих гостях. 2. На барной стойке рядом со столиком пыль, на что я указала администратору Ивану протерев ее белой салфеткой 3. Кому-то приносят табурет для дамской сумки, кому-то нет - мне не повезло 4. Почему-то спецпредложение (которое ассоциируется со скидкой или сниженной ценой) оказалось дороже - омар с сыром стоил по обычному меню 2850руб., а по спецпредложению с сыром и грибами 3950руб. Кстати, омаров нам принесли остывшим. 5. Само меню не обновлялось за 3 года - если не считать, что раньше было написано Кальмары Миньон с овощами, а теперь написано Кальмары фри с овощами - причем ни состав блюда, ни его подача не изменилась. 6. Меню принесли потертое, местами рваное, с отклеенными страницами - это непостижимо для ресторана такого уровня! 7. Официант не пожелал приятного аппетита, а когда молча забирал тарелки не спросил, понравилось ли нам блюдо 8. Фоккачу раньше подавали со сливочным маслом и томатным соусом, теперь масло надо просить. Официант принес его, когда мы уже съели половину фоккачи, но это полбеды - масло было настолько заморожено, что нам не удалось его выковорить, чтобы намазать на хлеб. 9. Кальянщик за 3 года себе не изменяет: звать/ждать приходиться его долго, зато потом он и вовсе не подходит сменить уголь - в последний раз подошел к нам лишь через 1-1,5ч, когда мы уже ждали сдачу по счету 10. Чайный мастер не знает свою работу, т.к. на вопрос, а какой вкус у этого чая, сказал указывая на другой, что крепче этого. А откуда мне знать все чаи и их крепость!? Я ждала как минимум описание аромата, ну там, похож на травянистый или цветочный, настой светло салатового цвета. И уточнение какой я бы хотела попробовать чай, но этого не было. Принес чайник, пиалки и ушел. Даже не предложив разлить нам в пиалы чай. Кстати, чай был подан не правильно, так как зеленый чай обязательно нужно слить (готовый заварившийся чай отдельно от заварки), а не оставлять в чайнике всю заварку, так как через несколько минут, чай становится крепким и не вкусным. 11. Полотна ткани разделители пространства - грязно-белого цвета, давно не сдавали в химчистку. 12. Заехали перекусить летом 2011года в этот ресторан. Заказала салат с копченой грудкой и фуа гра. Так как это блюдо заказываю не в первый раз, знаю как оно выглядит и сколько должно быть фуа гра. В это раз ее было крайне мало, я сообщила об этом официанту уточнив, а не сменился ли у них шеф-повар, на что был получен ответ, что повар то ли в отпуске, то ли в отъезде. Я возмутилась порцией фуа гра! И, видно почуяв неладное, принес мне на отдельном блюдце дополнительную порцию фуа гра, которой не было в салате и бесплатно фужер шампанского.. Подозреваю, чтоб я не нажаловалась об этом администратору ресторана.. 13. Да и сам ресторан требует обновления - хочется его слегка освежить и встряхнуть. Средний счет без спиртного на двоих с кальяном 10-12 тыс. руб. А это пост моей знакомой, которой, к сожалению, тоже "посчастливилось" побывать в Анджело: Анджело особо меня не вдохновляет. Во-первых, да, парковка, чего стоит там припарковаться. Во-вторых, интерьер-реально гов**, особенно в вип комнатках, где мы обычно сидим. Реально напоминает совдеп. Скажу так-в последний раз мы с мужем были ВИП гостями, о которых предупредило руководство. Мы сидели в комнатке, официанты заходили, но не так часто как я привыкла, а насчет кальянщика, то вообще отстой: у них просто ужасный кальян и подходил он один раз, когда я через пол часа сказала, что он уже весь сгорел-пришел кальянщик и начал потрошить угли. За такие деньги-кальян полное дерьмо, да и цены у них не низкие. За такие деньги могли бы и пооблизывать чуть чуть. P.S. Я писала раньше, мы отмечали свадьбу в ресторане их сети и там произошел инцидент, где нам приписали вместо 7 кальянов 12 и увеличили намного счет, чем было заказано и украли спиртное и еду некоторую даже на столы не приносили, которая была в меню. После этого я вышла на учредителей, т.к. руководила этим всем воровством директор ресторана. После чего ее уволили и нам сделали ужин в честь извинения в Анджело.