Порто Мальтезе | Porto Maltese

13 февраля 2011, 13:20
inspector
0
1809
0
  • Тип: Ресторан
  • Кухня: Авторская кухня, Домашняя кухня, Европейская кухня, Морепродукты. Морская кухня., Средиземноморская кухня
  • Метро: Беллоруская, Динамо, Комсомольская, Красные Ворота, Крылатское, Ленинский Проспект, Октябрьская, Савеловская, Сухаревская, Шаболовская
  • Адрес: г. Москва, Б. Спасская ул., 8
  • Контактный телефон: 495 680-21-18 495 680-24-54 (Б. Спасская)
  • Режим работы: Пн-Вс: 12:00 - 24:00
  • Средний счет: 1000-1500
  • Предложения: "Порто Мальтезе" гордится своими винами, представляющими разные страны Средиземноморья. Здешняя коллекция французских вин - одна из лучших в городе. В географическом и кулинарном отношении Мальта близка к Сицилии, поэтому итальянских вин в погребе ресторана тоже хватает. Здесь и признанные марки из различных областей Италии, и домашнее вино "Порто Мальтезе". Испанские, португальские и чилийские вина дополняют картину.

Расположение заведения на карте

Предлагаем ознакомиться с презинтационными материалами заведения и меню:

Дополнительное описание

Демократичная атмосфера, качественный сервис, талант поваров — все это неоднократно отмечалось не только призами в номинации «лучший рыбный ресторан Москвы», но и отзывами посетителей, которые они оставляют в своих блогах в Интернете. Это поистине народное признание — результат тщательного соблюдения философии Порто Мальтезе, которая заключается в следующих правилах:
Свежая рыба и морепродукты являются условием всех условий. С этого все начинается, а все остальное приходит за этим.
Одни гости желают попробовать что-то новое, другие наоборот — то, к чему они привыкли и любят. Надо всем им обеспечить такую возможность.
Наша кухня только начинается со свежей рыбы и морепродуктов, а продолжается секретами кулинарного мастерства, свежевыпеченным собственным хлебом, особенными пряностями и прекрасным оливковым маслом. И сопровождается уютной атмосферой и высоким уровнем обслуживания.

Отзывы о заведении (Всего: 4)

  1. Екатерина 08 марта 2016, 19:52

    Оценка: Плохо

    Были сегодня в ресторане на Ленинском проспекте, 11. Просто ужас! Что это за ресторан??? Обслуживание отвратительное, официанты не обращают внимание на гостей, не понимают, что нужно принести. Меню ждали 20 минут, ходят по залу 5 человек и никому до тебя нет дела. Заказ ждали минут сорок, и это морепродукты на гриле! которые готовятся всего максимум минут 10! Счет тоже просили принести дважды. Качество блюда оставляет желать лучшего! Вместо обжаренных каракатиц и гребешков принесли пережаренные, похожие на шкварки нечто. Мы с мужем очень разочарованы, хотя ходили в этот ресторан очень долго, и было очень вкусно и обслуживание было лучше. Больше туда НИ НОГОЙ! Очень жаль…
    1. Наталия 23 января 2016, 19:09

      Оценка: Отвратительно

      Сегодня посетили ресторан в авиапарке. Блюда принесли быстро, но на этом положительное впечатление от ресторана закончилось, так как в салате цезарь с гребешками был ВОЛОС!!! Официант признал, что в рецептуру блюда волос не входит и отправился прояснять к поворам способ его попадания в салат. К слову сказать, все повара на открытой кухне находились без головных уборов, без сеточек на волосах, свободно потрясая своими шевелюрами над блюдами гостей. Администратор или менеджер (личность неизвестная, так как счёл видимо ниже своего достоинства представится гостям), которого попросили подойти, чтобы прояснить ситуацию, с трудом выдавил \«ну, извините\», тут же заявил, что у него все в порядке, что у него за пять дней три тысячи гостей и его все устраивает, а гостям, по его мнению, следует быть довольными, что их допустили в это царство санитарно-эпидемиологического беспредела. А если клиент возмущается присутствием волос в блюде, то это возмутительное и скандальное поведение со стороны клиента, а не со стороны руководства, допускающего и покрывающего нарушение санитарных норм. Кроме того, этот менеджер/администратор пригрозил, что он разошлёт моё фото по всем ресторанам, однако, ни этом он позабыл взять моё письменное согласие на сбор и обработку моих персональных данных, подставляя руководителя предприятия под нарушение закона о защите персональных данных, административную ответственность и штраф до 500 тыс руб на должностное лицо. Вот так в течении буквально получаса было нарушено множество нормативных актов в месте, позиционирующем себя как предприятие общественного питания выше среднего уровня. Вкупе с угрозами со стороны руководства сложилось ощущение нахождения в 90-х гг. Так что любителям хамства, грубости и чужих волос — велком в недавно открывшийся ресторан Порто Мальтезе в ТЦ Авиапарк.
      1. Яна 21 ноября 2015, 20:37

        Оценка: Отлично

        Хороший дорогой рыбный ресторан. Отличное меню. Обслуживание на уровне. Часто заходим сюда с мужем, чтобы провести приятный вечер с бокалом хорошего вина и вкусным блюдом из морепродуктов. Обстановка приятная, без вычурности и стильная.
        1. Мария 02 августа 2015, 16:38

          Оценка: Отлично

          Классный ресторан. Большой выбор самых свежих морепродуктов. Готовят очень вкусно. Устрицы – просто объедение. Качественное обслуживание. Хорошая винная карта. Нет никакого напряжения, чувствуешь себя свободно и комфортно. Такая незабываемая атмосфера настоящей Испании. Отличный ресторан.