Ресторан Капрал
- Тип: Ресторан
- Кухня: Европейская кухня, Японская кухня
- Адрес: наб. Назукина, 11, Балаклава, Крым
- Контактный телефон: +7 (8692) 45-51-11
- Режим работы: Круглосуточно
- Выходные дни: без выходных
- Средний счет: 1500-2000
- Особенность: Wi-Fi, Летняя веранда, Расчет банковской картой (Visa, MasterCard, Eurocard), Спортивные трансляции
Расположение заведения на карте
Дополнительное описание
Оценка: Отвратительно
«Посчастливилось» посетить кафе «Капрал» в Балаклаве. Что я могу сказать, самое ужасное место, где я была, неоправданные высокие цены, хамское поведение персонала. Придя туда заказала рыбу и пиво. Началась история с него. Обслуживала наш стол какая-то женщина, как я поняла занимающаяся производством сил. Сначала пиво было в наличии, но после моей просьбы оплатить картой чек, с недовольным лицом прозвучало, что нужного пива нет (а точнее в наличии осталось вдруг только безалкогольное). На мое замечание по поводу ассортимента в столь приличном месте прозвучало: «если что-то не нравится возьмите номер телефона и позвоните спросите у поставщиков». Вот такое гостеприимство. После я все таки заказала хотя бы безалкогольное. Мне его принесли с задиркой, что я не могла долго определиться с выбором со столь «большим» ассортиментом (по идеи их это вообще волновать не должно, хочу хоть час выбираю). Дальше. После увидя кошку под столом, а я сильный любитель животных, не удержалась и бросила пару кусочков рыбы ей (нигде не было указано что кормить животных нельзя, да и в приличном месте они не бегают под столами). Сразу же прибегает женщина, зачем-то представившись начальницей, хотя это не так, начала мне хамить, кинула салфетку в лицо, обозвав свиньей и хотела заставить убирать под столом веником. На мой отказ она начала кричать, застрагивая других посетителей и продолжая меня оскорблять и указывать пальцем. Затем попыталась меня выгнать. После она решила сама убрать все таки под столом, но зачем-то заодно начала веником бить мне по ногам. На мое возмущение она переключилась на мою маму и начала оскорблять ее. В итоге развернулась и ушла, мы ее потом больше не видели. Вот такое отношение к посетителям ждёт вас в данном заведении. Видимо их уровень сервиса далеко ушёл от понятия «уважение к клиенту».